Блог пользователя info

NORTHSILVER 585 FISH - СИНЕБОТ

09.02.2019 00:59:10

Автор: Boatmaster.PRO

Комментариев: 0

Просмотров: 87801

Рейтинг: 0

1.jpg
Привет друзья! Представляем проект на базе корпуса NorthSilver 585 Fish, подготовленный в нашем техническом центре Boatmaster.PRO. Проект называется – «Синебот», так ласково назвал свою моторную лодку ее владелец.

2.jpg
По традиции начнем обзор с носа лодки. На носовой потопчине расположился электромотор с функцией якоря – MotorGuide Xi3 24V Pinpoint GPS.

3.jpg
Электромотор для удобства оборудовали специальной ручкой, которую Вы можете приобрести в нашем техническом центре.

4.jpg
Так же на носовой потопчине расположилась розетка для подключения экшн-камеры.

5.jpg
Подгонка консолей к борту лодки была далека от идеала, а так как к нам, в Boatmaster.PRO обращаются требовательные клиенты которым важен результат, мы нашли решение.

6.jpg
При помощи гибочного станка и аргонно-дуговой сварки были изготовлены корпуса подстаканников, которые закрыли все щели допущенные на производстве. Сами корпуса оклеили морским ковролином Syntec, применяемым заводом изготовителем. В корпуса подстаканников установили подсветку от Attwood.

7.jpg
На консоли капитана на кронштейне RAM диаметром 2”, расположился единственный МФД – Lowrance HDS 12 Carbon.

8.jpg
Коммандер газ-реверс подвесного мотора Honda BF 150 получил изготовленную в нашем техническом центре ракушку.

9.jpg
В очень удобном для судовладельца месте расположились два ключа выключения питания Blue Sea 6006. Первый по ходу движения судна – электромотора, второй – штатной электросистемы.

10.jpg
Также по консолью судоводителя расположился блок структурсканера – Lowrance Structurescan 3D.

11.jpg
И блок предохранителей от Blue Sea на шесть потребителей.

12.jpg
Так как трубы для спиннингов и гофры электропроводки производитель решил ничем не закрывать, пришлось изготовить специальный короб из алюминия оклеенный ковролином Syntec.

13.jpg
Точно такой же короб, изготовили и с левой стороны. Зарядное устройство Dual Pro PS3 220В, установили на алюминиевой раме.

14.jpg
Поскольку подвесной мотор Honda BF 150 самый тяжелый из современных 150-ти сильных моторов а лодка имеет транец 508 мм, два тяговых и стартерный АКБ установили в межконосльном рундуке. В нем же разместился альтернатор Minn Kota MK2-DC.

15.jpg
В едином стиле с лодкой, был изготовлен удобный органайзер с четырьмя спиннингодержателями и двумя подстаканниками.

16.jpg
И наконец, изюминка проекта «Синебот» - мини-бар. Крышку специально не отделывали ковролином, что бы с него в рюмки и стаканы не летел ворс.

17.jpg
Мини-бар имеет вечернюю подсветку, так что владелец судна с пассажирами смогут им пользоваться без затруднений и в темное время суток.

18.jpg
Как в целом и всей лодкой, ведь на нее специалисты технического центра Boatmaster.PRO установили вечернюю подсветку Attwood, хорошо зарекомендовавшую себя в других наших проектах.

19.jpg
Вечернюю подсветку получил не только основной кокпит, но и носовая палуба.

20.jpg
В рецессе тоже все очень аккуратно, подвесной мотор получил защитную гофру для тросов газ-реверс, бензопровода и проводки. Так же защитное пластиковое покрытие получил и сам рецесс.

21.jpg
На транце, на штатной площадке разместился датчик блока LSS3D, а на днище врезной датчик традиционной эхолокации.

22.jpg
Носовой упор тоже претерпел изменения, лебедка теперь имеет правильный вектор тяги.

23.jpg
Для MotorGuide Xi3 24V Pinpoint GPS изготовили удобный и практичный чехол, который всегда можно приобрести в нашем техническом центре Boatmaster.PRO.

24.jpg
Для подвесного мотора Honda BF 150, также изготовили идеально сидящий транспортировочный чехол.

25.jpg
Ну и куда же без транспортировочного чехла для моторной лодки? Его также изготовили в швейной мастерской Boatmaster.PRO. Комплект чехлов из одинаковой ткани смотрится очень стильно. На этом наш рассказ подошел к концу. Попутного ветра тебе, «Синебот»!