Alumacraft 185 test 2016

16.11.2017 20:52:09

Автор: Джон070

Комментариев: 0

Просмотров: 5337

Рейтинг: 0

Толстолобик на 20 кг

15.11.2017 23:09:09

Автор: Mobil

Комментариев: 5

Просмотров: 16391

Рейтинг: 48

За верхний плавник.))

Finval 535 Evo - Prototype

15.11.2017 22:09:47

Автор: Mobil

Комментариев: 0

Просмотров: 15800

Рейтинг: 0

Была у меня такая замечательная лодочка. Жаль с некоторыми изменениями в серию не пошла. Очень красивая с правильными на мой взгляд пропорциями. Подробно можно ознакомиться здесь.

Видео обзор лодки Альбакор 440 CS (Консоль)

14.11.2017 23:46:01

Автор: Александр Волох

Комментариев: 0

Просмотров: 1464

Рейтинг: 15776

Видео обзор Альбакор 440

Новый Lowrance HOOK 2.

14.11.2017 00:16:39

Автор: Петр Мешьшиков

Комментариев: 0

Просмотров: 5602

Рейтинг: 33

Природный камуфляж для лодки своими руками

14.11.2017 19:55:25

Автор: Биткоин $$$

Комментариев: 0

Просмотров: 5528

Рейтинг: 0

Покрытие Line-X для лодок, катеров и яхт

14.11.2017 20:00:30

Автор: Биткоин $$$

Комментариев: 0

Просмотров: 5634

Рейтинг: 0

TIKKURILA

14.11.2017 20:03:18

Автор: Биткоин $$$

Комментариев: 3

Просмотров: 6372

Рейтинг: 0

Minn Kota DECKHAND DH 40

13.11.2017 12:13:18

Автор: Ponchik

Комментариев: 4

Просмотров: 6681

Рейтинг: 75

Якорная лебедка Minn Kota DECKHAND DH 40 предназначена для удержания лодки в нужном месте водоема во время рыбалки. Максимальный вес якоря - 18 кг, длина нейлонового шнура - 30 метров, максимальная нагрузка на шнур - 365 кг.

Описание
Чтобы удержать лодку в нужном месте, целесообразно обзавестись специальной якорной лебедкой. Например, при помощи якоря для Minn Kota Deckhand 40 вы сможете зафиксировать лодку именно там, где хотите, а лебедка поможет сделать это быстро и без чрезмерных усилий. Использование электролебедки очень удобно, а небольшие габариты позволяют разместить приспособление даже в малых лодках.

Minn Kota Deckhand 40: в чем особенности Якорная электролебедка Minn Kota Deckhand 40 с легкостью удержит вашу лодку там, где это необходимо – в любой точке водоема. Максимальный вес ее якоря составляет 18 кг. Шнур модели изготовлен из нейлона и имеет длину 30 м. Выдерживает нагрузку до 365 кг. Стоит отметить удобство использования якорной электролебедки Minn Kota Deckhand 40: при помощи специальной кнопки управления вы сможете максимально быстро и без каких-либо усилий поднять или опустить якорь именно на ту глубину, которая необходима.

Якорная лебедка Минкота 40 имеет достаточно компактные габариты: 51 х 23 х 30,5 мм; ее вес – 11 кг. Размер корпуса также небольшой – 36 х 26 см. Необходимое напряжение составляет 12 вольт. Якорь для Minn Kota Deckhand 40 практически не подвержен раскачиванию, поскольку в комплект электролебедки входит специальный держатель, который позволяет зафиксировать его в поднятом положении. Данный держатель можно использовать практически для любых видов якорей. Его отличительной чертой является наличие ограничителя свободного перемещения при движении лодки. Установить держатель можно как на корпусе самой лебедки, так и на расстоянии от него. Чтобы заменить якорь как можно быстрее и удобнее, конструкция оснащена специальным якорным замком, который отличается практичностью и функциональностью. Следует особо подчеркнуть, что якорь приобретается отдельно, с учетом особенностей грунта водоема.
Если вам требуются качественные приспособления для рыбалки американского производителя Minn Kota, заказать их по самой доступной стоимости можно в нашем интернет-магазине, где представлен широчайший спектр продукции этого бренда: от аккумуляторов для электромоторов до якорей и электролебедок. Купить необходимый товар очень просто: достаточно выбрать его (например, указав артикул MK Deckhand40 и оформить заказ в онлайн-режиме.
Характеристики
  • Напряжение питания, В12
  • Вес, кг11
  • Габариты (Ш х В х Г), мм51 х 23 х 30,5

Энциклопедия водномоторника

13.11.2017 17:04:45

Автор: Ponchik

Комментариев: 10

Просмотров: 8438

Рейтинг: 16

Что такое ГЛИССИРОВАНИЕ?
Глиссирование – это такой вариант передвижения плавательного средства по поверхности воды, при котором судно как бы скользит по её поверхности, не раздвигая воду, как при передвижении на небольшой скорости, а удерживаясь на поверхности за счет скоростного напора воды и создаваемой им подъемной силы. Одна из особенностей такого режима передвижения – затраты усилий на выход на глиссирование гораздо больше, чем усилие, нужное для поддержания такого состояния.

С точки зрения физики, глиссирование – это наглядный пример передвижения плавательного средства в так называемой точке сверхнеустойчивого равновесия.

Основные условия, необходимые для возникновения глиссирования, это двигатель достаточной мощности и плоское днище плавательного средства. Существенный недостаток такой конструкции – низкая мореходность, особенно при значительном волнении. Частично это исправляется приданием днищу определённой формы, или, как говорят специалисты, килеватости.

СПРАШИВАЕМ и ДОПОЛНЯЕМ, не стесняемся!!!))